28 Ноября 2024
Граждане могут оставить обращения через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе»
ПОС включает в себя четыре основных компонента: обращения граждан, опросы и голосования по инициативам органов власти и местного самоуправления, инциденты в социальных сетях, подразумевающие поиск проблемных сообщений и реагирование на них органами власти, а также госпаблики, в которых размещены виджеты для подачи обращений через платформу ПОС.
Основная цель платформы — быстрое решение актуальных проблем граждан. Она позволит получать объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих граждан, и принимать необходимые меры для их решения.
Основная цель платформы — быстрое решение актуальных проблем граждан. Она позволит получать объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих граждан, и принимать необходимые меры для их решения.
Отправить сообщение в ПОС можно через:
- формы на портале Госуслуг https://pos.gosuslugi.ru/landing/;
- в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе»;
- виджеты ПОС на официальном сайте органов власти и в госпабликах.