12 Июля 2011
Отдел архивной службы Сузунского района принял участие во Всероссийском конкурсе Патриот России

Конкурс проводится под эгидой Международной славянской академии наук, образования, искусств и культуры.
На конкурс поступило около 200 работ из Белгородской, Владимирской, Волгоградской, Иркутской, Калининградской, Калужской, Кемеровской, Ленинградской, Магаданской, Московской, Мурманской, Нижегородской, Новосибирской, Оренбургской, Пензенской, Самарской, Сахалинской, Свердловской, Тамбовской, Томской, Тюменской, Челябинской; Алтайского, Забайкальского, Краснодарского, Красноярского, Пермского, Приморского, Ставропольского краев; Республики Адыгея, Башкортостан, Бурятия, Карелия, Коми, Марий Эл, Мордовия, Саха (Якутия), Татарстан, Тыва, Хакасия, Удмуртия; Еврейского АО, Чукотского АО, Ханты-Мансийского АО-Югра, Ямало–Ненецкого АО.
Общее количество материалов-номинантов – 179; присуждены награды: диплом лауреата – 71, серебряная медаль – 39, золотая медаль – 14. Сертификаты участия получили 55 конкурсантов.
В числе награжденных самой престижной наградой Всероссийского конкурса – золотой медалью – Сузунский архив (Глава района – Дубовицкий Александр Васильевич, начальник отдела архива – Кондрашова Светлана Анатольевна)
Муниципальным архивом на конкурс были представлены материалы раскрывающие инновационную практику патриотического воспитания детей и молодежи, а также инновационные проектные и программные разработки по совершенствованию и развитию системы патриотического воспитания:
1. Виртуальная выставка
2. Документальная выставка в СМИ
3. Коллажирование—как медиатекст архивного документа
4. Открытки по достопримечательностям поселка
5. Альбом «Календарь знаменательных дат»
6. Печатная публикация
7. Электронная документальная публикация
8. Учебно-методический комплект по краеведению «Наш Сузун»
9. Мультимедиа-хрестоматия «Завод-Сузун. Монетный двор»
10. Биобиблиографическое пособие «Литературный Сузун»
11. DVD-фильм «Добро пожаловать в Сузун!»
12. Уроки краеведения
13. Архивный проект «Твоя родословная»
14. Сетевой проект «История Сузуна в электронных архивах»
15. Муниципальная программа «Электронный архив 2011-2013»
16. Проект будущего – «Центр исторической информации»
На конкурс поступило около 200 работ из Белгородской, Владимирской, Волгоградской, Иркутской, Калининградской, Калужской, Кемеровской, Ленинградской, Магаданской, Московской, Мурманской, Нижегородской, Новосибирской, Оренбургской, Пензенской, Самарской, Сахалинской, Свердловской, Тамбовской, Томской, Тюменской, Челябинской; Алтайского, Забайкальского, Краснодарского, Красноярского, Пермского, Приморского, Ставропольского краев; Республики Адыгея, Башкортостан, Бурятия, Карелия, Коми, Марий Эл, Мордовия, Саха (Якутия), Татарстан, Тыва, Хакасия, Удмуртия; Еврейского АО, Чукотского АО, Ханты-Мансийского АО-Югра, Ямало–Ненецкого АО.
Общее количество материалов-номинантов – 179; присуждены награды: диплом лауреата – 71, серебряная медаль – 39, золотая медаль – 14. Сертификаты участия получили 55 конкурсантов.
В числе награжденных самой престижной наградой Всероссийского конкурса – золотой медалью – Сузунский архив (Глава района – Дубовицкий Александр Васильевич, начальник отдела архива – Кондрашова Светлана Анатольевна)
Муниципальным архивом на конкурс были представлены материалы раскрывающие инновационную практику патриотического воспитания детей и молодежи, а также инновационные проектные и программные разработки по совершенствованию и развитию системы патриотического воспитания:
1. Виртуальная выставка
2. Документальная выставка в СМИ
3. Коллажирование—как медиатекст архивного документа
4. Открытки по достопримечательностям поселка
5. Альбом «Календарь знаменательных дат»
6. Печатная публикация
7. Электронная документальная публикация
8. Учебно-методический комплект по краеведению «Наш Сузун»
9. Мультимедиа-хрестоматия «Завод-Сузун. Монетный двор»
10. Биобиблиографическое пособие «Литературный Сузун»
11. DVD-фильм «Добро пожаловать в Сузун!»
12. Уроки краеведения
13. Архивный проект «Твоя родословная»
14. Сетевой проект «История Сузуна в электронных архивах»
15. Муниципальная программа «Электронный архив 2011-2013»
16. Проект будущего – «Центр исторической информации»
Патриотическое воспитание детей и молодежи должно происходить в первую очередь на документных архивных материалах, поскольку именно архивные документы призваны отражать достоверную картину происходящего и не допустить искажения истории.
Архивная информация достаточно сложна для восприятия, поэтому ее необходимо перевести в доступную для детей и молодежи форму.
Инновации в содержании, формах, методах и средствах патриотического воспитания подрастающего поколения связаны для муниципального архива прежде всего с визуализацией архивной информации средствами информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) - своего рода патриотическое медиаобразование, продукцию которого нужно активно использовать на уроках истории и краеведения в школе. Новой и даже революционной является та легкость, с которой медиаресурсы помогают рассказать молодежи о богатейших материалах архивного фонда Сузунского района.
Медиаинформацию, задача которой пропагандировать документальное историческое наследие Сузунского района, надо представить так, чтобы ребенку, да и не только ребенку, захотелось прикоснуться к истории, посетить архив, стать исследователем!
Архивная информация достаточно сложна для восприятия, поэтому ее необходимо перевести в доступную для детей и молодежи форму.
Инновации в содержании, формах, методах и средствах патриотического воспитания подрастающего поколения связаны для муниципального архива прежде всего с визуализацией архивной информации средствами информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) - своего рода патриотическое медиаобразование, продукцию которого нужно активно использовать на уроках истории и краеведения в школе. Новой и даже революционной является та легкость, с которой медиаресурсы помогают рассказать молодежи о богатейших материалах архивного фонда Сузунского района.
Медиаинформацию, задача которой пропагандировать документальное историческое наследие Сузунского района, надо представить так, чтобы ребенку, да и не только ребенку, захотелось прикоснуться к истории, посетить архив, стать исследователем!