12 Апреля 2012
Семинар-совещание «Об организации делопроизводства в Советах депутатов и администрациях сельских советов»

На семинар были приглашены главы поселений, председатели Советов депутатов, специалисты, ответственные за делопроизводство.
На семинаре присутствовал Глава Чановского района В.И. Губер. Вел семинар заместитель главы администрации-управляющий делами Р.С. Ибрагимов.
В ходе семинара были рассмотрены следующие вопросы.
1. Делопроизводство и архив. Номенклатура дел муниципального образования. Результаты проверок текущего делопроизводства за 2011 год. Начальник отдела архивной службы О.А.Губер
2. Инструкция по документационному обеспечению – основа организации делопроизводства. И.О.начальника отдела организационной работы и контроля Н.А.Бооль
3. Организации контроля в администрациях сельсоветов. Ведущий специалист отдела организационной работы и контроля О.В.Орт
4. Издание нормативно-правовых актов в администрациях сельсоветов. И.о. начальника отдела правовой, кадровой работы и работы с населением С.Н.Левишко
5. Об организации кадровой работы и работы с обращениями граждан в администрациях сельсоветов. Ведущий специалист по кадрам и работе с населением отдела правовой, кадровой работы и работы с населением М.А.Панкова
6. Организация работы Совета депутатов. Председатель Совета депутатов Чановского района В.Т.Соколов
5. Организация делопроизводства в администрациях сельсоветов.
Заместитель главы Новопреображенского сельсовета, ответственный за делопроизводство, Т.В.Шапочкина
Специалист администрации Озеро-Карачинского сельсовета, ответственный за делопроизводство, С.М. Филиппова
Специалист 1 разряда Щегловского сельсовета, ответственный за делопроизводство, Н.Г.Смирнова.